Поддержка и FAQ
Зарегистрировать оборудование
Уникальный номер оборудования вы можете найти в лицензионном документе
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных
Часто задаваемые вопросы
Как осуществляется доставка?
Забрать заказ можно самовывозом по адресу: Москва, улица Новгородская 1, помещение 509.
Если сумма заказа от 30000 рублей и выше, доставка бесплатная по Москве, Московской области и Центральному региону. При заказе до 30000 рублей доставка оплачивается отдельно. Также осуществляем ее в регионы.
Сроки доставки:
- по Москве и МО — до 1 дня;
- по центральному региону — 2-3 дня.
В регионы доставка возможна авиатранспортом.
Как оплатить заказ?
Покупателю будут предоставлены реквизиты счета, по которым нужно оплатить заказ в банке. При желании можно оформить покупку на одном из маркетплейсов.
Куда обратиться, если у меня возникли вопросы или появились проблемы с оборудованием?
При возникновении вопросов можно обратиться к дистрибьютору или по контактным данным, указанных на коробке. Таже есть возможность заполнить форму обратной связи на сайте. Оставьте свой номер, адрес электронной почты и имя. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Как подключить мультиплеер?
и не требует наличия особых навыков. Есть два варианта:
- С помощью сетевого кабеля или через Wi-Fi.
- Через подключение к платформе. Если платформы нет, зарегистрируйте ее. Зайдите на сайт http://addreality.com/ и выберите «Попробовать бесплатно». Затем введите имя платформы, адрес корпоративной электронной почты (важный момент), номер телефона и страну (указывается единожды, затем изменить нельзя). Ознакомьтесь с предоставленными документами и поставьте «галочку».
В конце нужно перейти по ссылке из письма, которое система отправит на указанную вами почту. Это нужно для подтверждения регистрации.