Главная
>
Поддержка и FAQ

Поддержка и FAQ

Зарегистрировать оборудование

Уникальный номер оборудования вы можете найти в лицензионном документе

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных

Часто задаваемые вопросы

Как осуществляется доставка?

Забрать заказ можно самовывозом по адресу: Москва, улица Новгородская 1, помещение 509.

Если сумма заказа от 30000 рублей и выше, доставка бесплатная по Москве, Московской области и Центральному региону. При заказе до 30000 рублей доставка оплачивается отдельно. Также осуществляем ее в регионы.

Сроки доставки:

  • по Москве и МО — до 1 дня;
  • по центральному региону — 2-3 дня.

В регионы доставка возможна авиатранспортом.

Покупателю будут предоставлены реквизиты счета, по которым нужно оплатить заказ в банке. При желании можно оформить покупку на одном из маркетплейсов.

При возникновении вопросов можно обратиться к дистрибьютору или по контактным данным, указанных на коробке. Таже есть возможность заполнить форму обратной связи на сайте. Оставьте свой номер, адрес электронной почты и имя. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

и не требует наличия особых навыков. Есть два варианта:

  1. С помощью сетевого кабеля или через Wi-Fi.
  2. Через подключение к платформе. Если платформы нет, зарегистрируйте ее. Зайдите на сайт http://addreality.com/ и выберите «Попробовать бесплатно». Затем введите имя платформы, адрес корпоративной электронной почты (важный момент), номер телефона и страну (указывается единожды, затем изменить нельзя). Ознакомьтесь с предоставленными документами и поставьте «галочку».

В конце нужно перейти по ссылке из письма, которое система отправит на указанную вами почту. Это нужно для подтверждения регистрации.

Консультация

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на все вопросы.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных