Поддержка и FAQ
													Зарегистрировать оборудование
Уникальный номер оборудования вы можете найти в лицензионном документе
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных
Часто задаваемые вопросы
					 Как осуществляется доставка? 
							
			
			
		
						
				Забрать заказ можно самовывозом по адресу: Москва, улица Новгородская 1, помещение 509.
Если сумма заказа от 30000 рублей и выше, доставка бесплатная по Москве, Московской области и Центральному региону. При заказе до 30000 рублей доставка оплачивается отдельно. Также осуществляем ее в регионы.
Сроки доставки:
- по Москве и МО — до 1 дня;
 - по центральному региону — 2-3 дня.
 
В регионы доставка возможна авиатранспортом.
					 Как оплатить заказ? 
							
			
			
		
						
				Покупателю будут предоставлены реквизиты счета, по которым нужно оплатить заказ в банке. При желании можно оформить покупку на одном из маркетплейсов.
					 Куда обратиться, если у меня возникли вопросы или появились проблемы с оборудованием? 
							
			
			
		
						
				При возникновении вопросов можно обратиться к дистрибьютору или по контактным данным, указанных на коробке. Таже есть возможность заполнить форму обратной связи на сайте. Оставьте свой номер, адрес электронной почты и имя. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
					 Как подключить мультиплеер? 
							
			
			
		
						
				и не требует наличия особых навыков. Есть два варианта:
- С помощью сетевого кабеля или через Wi-Fi.
 - Через подключение к платформе. Если платформы нет, зарегистрируйте ее. Зайдите на сайт http://addreality.com/ и выберите «Попробовать бесплатно». Затем введите имя платформы, адрес корпоративной электронной почты (важный момент), номер телефона и страну (указывается единожды, затем изменить нельзя). Ознакомьтесь с предоставленными документами и поставьте «галочку».
 
В конце нужно перейти по ссылке из письма, которое система отправит на указанную вами почту. Это нужно для подтверждения регистрации.